Влияние сексуально откровенной медиа
В пятой части всех рекламных объявлений используется сексуальная привлекательность моделей обоего пол а. Откройте любой журнал — и невероятно сексуально привлекательные девушки и юноши будут пытаться продать вам какой-либо товар в диапазоне от шампуня до бензопилы. Некоторые маркетологи считают, что реклама для фитнес-индустрии в наши дни практически уже граничит с мягким порно.Секстинг. Как избежать неприятностей и получить удовольствие
Сексуальный контент и сцены насилия не способствуют продвижению рекламируемого продукта, выяснили ученые. Речь идет как об их использовании непосредственно в рекламе, так и о размещении нейтральной рекламы в передачах с элементами секса и насилия. Исследование опубликовано в журнале Psychological Bulletin, сообщает «Коммерсант». Ученые изучали воздействие передач и рекламы на память, взгляды и предпочтения потребителей.
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Тем не менее маркетологи, продвигая товары, до сих пор не могут отказаться от стереотипов.
Несмотря на достаточное количество клубнички в моем собственном вотсаппе, горячих обещаний, что, кто, как и куда готов сделать при первой возможности, этого явно недостаточно для выдержанной колонки — так что я, как всегда, отправилась на поиск источников и исследований. Три страницы поиска в Гугле по запросу «секстинг» выдали мне заголовки: «Как защитить себя от секстинга», «Вы стали жертвой секстинга — где искать помощь», «Секстинг — пособие по безопасности для родителей», «Что такое секстинг и почему это проблема». Многочисленные исследования также в основном сосредоточены на связи секстинга с сексуальным абьюзом, употреблением алкоголя и наркотиков, частой сменой партнеров, вымогательством и буллингом.