Размещение эротической рекламы в интернете

Сексуальная реклама: результаты исследования

Нарушение законодательства о рекламе. Федерального закона от Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Интимная реклама, особенности выпуска, стандарты, правила

Телефон или почта. Чужой компьютер. Эротическая реклама опасна для россиян.

Реклама СМИ эротического содержания
Продвижение интернет-магазина товаров для взрослых (интернет-реклама)
Карточка заказа
Нарушения в рекламе: за что можно получить штраф от ФАС
Грозит ли ответственность за размещение рекламы, подразумевающей оказание интим-услуг?

Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле? Ученые из университета Падуи и Триеста в Италии провели масштабное исследование, изучив эротику в рекламе и ее эффективность.

Реклама бизнеса на Pornhub - Полный обзор | Ecom Business
Кейс успешной рекламы интернет-магазина товаров для взрослых
Реклама БДСМ и Фетиш товаров. Реклама для секс шопов и магазинов интимных товаров.
Реклама на взрослом контенте: новинка от Яндекс Директа / Хабр
Реклама с эротическим подтекстом может использоваться киберпреступниками
Эротическая реклама больше не показываете - Форум – Google Реклама
КоАП РФ Статья Нарушение законодательства о рекламе \ КонсультантПлюс
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Реклама СМИ эротического содержания

Изменения в законодательство о рекламе направлены на введение дополнительных требований к рекламе, связанных с защитой несовершеннолетних , и корреспондируются с нормами, содержащимися в Федеральном законе от Часть 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» дополнена новым пунктом 5, согласно которому реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Часть 10 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» излагается в новой редакции: не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. Данная редакция несущественно отличается от прежней редакции указанной части, расширяется перечень печатных изданий, предназначенных для обучения, в которых запрещается размещение рекламы, — в данный перечень включаются не только учебники, но и учебные пособия и учебная литература , предназначенные для различных уровней общего образования. В соответствии с новой частью Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и или текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Похожие статьи