Игра отгадай чьи сиськи
Конспект занятия «Игра «Кто позвал? Задачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми картинки зимние сюжеты и объяснять, что на них изображено; развивать внимание, ловкость рук.Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство)
Дзержинск, ул. Строителей, дом 4Б. Заведующий: Карпова Наталия Викторовна. Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга.
Учитель называет буквы алфавита. Дети, чьи имена начинаются на соответствующую букву, встают и представляются. После игры «Алфавит» учитель предлагает ученикам с одинаковыми именами объединиться в группы. Школьники с редкими именами могут образовать свою группу или даже две, а затем каждой группе нужно придумать название и подготовить краткий рассказ о своей команде. Дети по цепочке называют свое имя и качество, начинающееся на первую букву имени. Например, Денис — добрый, Маша — мечтательная и так далее.
Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три! Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом предметом.