Голая вера панова
Созданная в году повесть пронизана светом - это трогательная поэма детства, восприятие мира глазами шестилетнего мальчика. Как многие дети послевоенного времени, Серёже растет без отца, его папа погиб на войне.Вера Панова - биография автора
Поскольку я внезапно обнаружил аудиоверсию части первой и о божешь ты мой - ДАЖЕ есть продолжение!!! Не знаю в чем тут дело, но с некотрых пор субъективное мнение стараюсь книгу именно прослушивать в audio-версии даже при подробнее Нет, конечно хорошая книга и на читалке хороша А вот с приличной опять же порой просто беда с адекватным чтецом аудиоверсией — на прочтение одной части порой может уходить до месяца А так — получается совсем другой эффект На порядки сильнее знаете ли А уж если Ты до этого вообще НЕ читал ее до этого , так и вообще Но нет — уютный домик и кафе, оказываются все же «гораздо ближе душе эммигранта» и после «последних прикидок» ГГ спешно «рвет когти» Самое забавное — что прекратив на время прослушивание книги примерно на неделю , я уже начал подумывать о чем-то другом благо появилось хорошее продолжение другого попаданческого цикла , но привычка «дочитывать до конца» и некий едва сохранившийся интерес позволили «дальше раскрутить эту тему» Как ни странно — но казалось бы этот малоперспективный ход смена пути высококлассного специалиста на путь практически нищего эмигранта в чужой и холодной скандинавской стране раскрылся «и заиграл новыми красками» стоило только прочесть книгу дальше.
Серый дом с большими окнами. Каждое окно, как пирог, разрезано на много одинаковых квадратных частей. Рядом находилась фабрика-кухня, тоже новая. Второй этаж ее был во всю длину здания, а первый только на полдлины, вместо другой половины круглые каменные столбы и каменный навес над головой.
Она не была красавицей, но каждый посетитель, хотел или не хотел, обращал на нее внимание. Представьте себе: голые столы, фиолетовые чернильницы, кипы грязно-серых скоросшивателей, и среди этого канцелярского убожества — благоуханный букет из свежих роз; обратите вы на него внимание? А сходство с букетом Надя в высшей степени умела придать себе. Никто, кроме ее домашних, не знал, сколько на это затрачивалось сил физических и душевных, как много и прилежно возилась бедняжка Надя с утюгом, иглой и продукцией парфюмерного треста.