Эротика в российской рекламе

Культурная столица России просит Госдуму запретить рекламу секс-услуг Фото: Нос 15 Декабря Любопытно, что один из авторов инициативы — депутат Павел Крупник — напомнил в свое аккаунте «ВК», что в этот день городскому парламенту исполняется 28 лет. На протяжении десятилетий, начиная с девяностых, иногородние, приезжая в Северную столицу, замечают, чего греха таить, обилие уличных граффити с рекламой секс-услуг, так что парламентарии, возможно, в день рождения своего органа власти захотели, чтобы культурная столица страны стала чище во всех смыслах. Рекламные объявления сексуальных услуг размещаются на остановках пассажирского транспорта, рекламных конструкциях, фасадах жилых и нежилых зданий, строений, сооружений.

Провокационная реклама: секс

По его мнению, нынешних штрафов недостаточно для расклейщиков подобных объявлений. Поэтому их предложено увеличить до 50 тысяч для физлиц, до тысяч для должностных и до полумиллиона для юрлиц. Законодатель подчеркнул, что в настоящее время Северная столица заполонена подобной рекламой, начиная от объявлений на столбах и заканчивая билбордами. При этом подобной картины Крупник не наблюдает в других городах России. Павел Крупник.

Депутаты Госдумы от «Единой России» попросили генпрокурора Юрия Чайку и министра внутренних дел Владимира Колокольцева проверить публикацию в «Московском комсомольце» рекламы «сомнительного характера». Об этом сообщается на сайте партии. Единоросы подозревают, что в рекламных сообщениях под видом услуг по развлечению и отдыху предлагаются секс-услуги, а в объявлениях даны телефоны проституток или их сутенеров. В качестве примера авторы запроса приводят рекламу из номера газеты от 18 марта года седьмая полоса : «Досуг. Москвички и негритянки», «Досуг.

  • Фестиваль "Эротика в рекламе" как самостоятельное мероприятие будет проходить в нашей стране впервые. Поиск по сайту Реклама на сайте Для партнеров Контакты Архив Новости Статьи
  • Петербургские депутаты наконец-то обратили внимание на проблему, о которой весь город кричит несколько лет, — они предложили запретить рекламировать секс-услуги на остановках, рекламных тумбах, фасадов домов и просто на асфальте.
  • Екатерина Манькова.
  • Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
  • Мы в соцсетях:.
  • Депутат фракции «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.
  • Продолжаем делать подборку российской рекламы с намеками на секс. Секс в рекламе - популярный маркетинговый ход, который используют многие компании, иногда доводя это до абсурда.
  • Порно xnxxphoto.
  • Российская Госдума предлагает запретить рекламу презервативов вне специализированных СМИ. Параллельно начинаются государственные рекламные кампании по борьбе с идеей безопасного секса.
491 Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
101 Если уж задача рекламного сообщения — привлечь к себе внимание, то быть провокационной — написано на роду у рекламы.
25 Общество устроено так, что за вроде бы частными, даже мелкими явлениями часто скрываются очень серьезные социальные или политические процессы, происходящие в стране. В е годы в России было очень много рекламы так называемого безопасного секса, а попросту презервативов, как способа предохранения против нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем, включая ВИЧ.
92 В России очень строгие законы, связанные с производством порнографии. Но ведь для либеральных граждан видео с участием исключительно взрослых людей ничего страшного не представляет.
64 Депутаты фракции «Единая Россия» направили запрос генеральному прокурору Юрию Чайке и министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить рекламные объявления сомнительного характера, опубликованные в газете «Московский комсомолец».
455 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Разница в восприятии между мужчиной и женщиной эротической рекламы 9.

- Тот, и Сьюзан увидела на водительском сиденье электрокара. Мужчины начали спорить. Он дышал. Она уже была готова распахнуть дверь, вы знаете имя этой женщины.

Похожие статьи